воскресенье, 3 января 2010 г.

Итоги 2009

Что-то я из-за нехватки времени совсем разучилась писать в блоге :(
Но... Начну с подведения итогов года. Не так много, как хотелось бы, родилось в том году мишек. Остается радоваться, что они вообще есть и, конечно, радоваться за них - все они нашли себе новые любящие семьи! Даже грустно немножко было в праздник - ни одного моего мишки под новогодней елочкой :) :(

Было и кое-что немишковое сделано в прошлом году

А еще были подарки мне и даже два выигрыша в лотереях!!!

Зайку Зоечку от Иры Кунах тоже считаю подарком - от себя себе любимой :).
Вот с такими небольшими коллажами закончился очень непростой для меня 2009 год.
Но было еще много разного интересного:
моя (уже не моя) мишка Стася снялась для афиши выставки миников в галерее Вахтанова :)
Я подписалась на ПИФы и один даже успела получить в последний день ушедшего года!!!
Спасибо Оле-Томи!!! - смотри следующий пост :) И до моего дня рождения все мои Пифочки тоже обязательно получат свои подарки - некоторые уже готовы, почти :)
Провела свою первую и, конечно, не последнюю лотерею с мишкой Гаврошем. В мае обязательно снова будет лотерея.
Освоила Facebook, где нашла очень много друзей по мишечному творчеству со всего мира. Познакомилась и подружилась, например,с Eiman Alawi - именно с ее мишек началось мое увлечение миниками.
Участвовала в разных невиртуальных выставках мишек и познакомилась в реальности с авторами многих-многих любимых мишек, зайцев, кошек...!!! Очень рада каждому знакомству, каждой встрече!!! Вот бы когда-нибудь устроить огромную встречу блоггеров в жизни!!!
И конечно очень рада, что есть блог, есть друзья, которые читают мои нечастые сообщения и творят, создают, пишут столько всего интересного!!!
Спасибо всем что вы есть!!!

6 комментариев:

Наталья Гортункова комментирует...

Ирина! Сколько прекрасных работ! Грандиозно!!! А ещё мне куклы твои очень понравились! Здорово!
Я своего Фимочку в коллаже увидела и тильдика тоже. С Новым годом поздравляю! С новым счастьем! Желаю тебе творческих успехов и исполнения желаний! :)

Mila комментирует...

Hi Irina and Happy New Year!
Are there all your bears?
Absolutely wonderful!!!
Hugs,
Mila :)

Temiru комментирует...

Наташа, спасибо за поздравление! И тебе желаю замечательного нового года!!! А куклы и мне нравятся - дурочки такие, но позитивныееее :):):)
Фимочке привет!

Temiru комментирует...

Mila! Thanks for congratulations! Happy New Year too!
Thanks and from my bears :)
Hugs!
Ira

Алёнушка комментирует...

От такого кол-ва мишек я пришла в полнейший восторг! какие же они все красивенные!!!
Так бы хотелось научиться таких рукотворить :-)))

А ещё... с Новым Годом!!!
Счастья, здоровья, любви, творческих успехов, гармонии в себе, верных друзей и позитива всегда! :-)))

Millinda комментирует...

ахахах где я была раньше??
как же я люблю мягкие игрушки!!
Зайки, мишки и собачки!
моя слабость!
а эти такие живые с душой! неточто китайские, даже рядом нестояли!
Жаль у меня нету не одного такова живова чуда... а так хотелось бы;)