понедельник, 8 июня 2009 г.

Два альбома

Вместе с шитьем мишек пришлось заниматься скрапбукингом. Хотя для моих творений это довольно громко сказано :) Надо было сделать два альбома для родственников - понадобились им срочно нестандартные подарки. И я, не подумав, согласилась...
Каждый альбом делался за три ночи : днем дела домашние, вечером мишки, а по-ночам альбомы.
Для основы обоих альбомов использовала магнитные альбомы - один на болтах, другой на кольцах. Профессионалам просьба - не ругать :) Сначала все фото клеились на скраповую настоящую бумагу и только потом готовая страничка приклеивалась в альбом, где с магнитных страниц я предварительно удаляла пленку. Времени заказать по интернету нормальные альбомы не было.
Смотрите сами, что из этого получилось.
Первый альбом 30*30 на 70-летний юбилей начальнику (бывшему). Хотя фотографий дали очень мало и еще меньше у меня было подходящей бумаги и аксессуаров, пришлось делать в большом альбоме, т.к. последние фотки-распечатки очень большие. Альбом получился скуповат, но чтобы не переживать будем говорить - строгий мужской альбом. Подписи делали дарители альбома.


Второй альбом мне понравился больше - все же бумаги и разных штучек было побольше, фоток тоже. Не было времени и опыта маловато.
Альбом с детскими фотографиями жениха и невесты, плюс немножко свадебных. Старалась, чтобы странички на раскладках сочетались. Подписи будут делать дарители сами.









Самое главное, что альбомы понравились Очень тем, кто их заказывал! Я Очень рада! Но все же на заказ такое делать еще буду вряд ли. По крайней мере не в такие сжатые сроки. Себе, конечно, сделаю и про путешествия и детские детям, когда материалы и инструменты нужные докуплю и раскладочки подходящие подберу. Но скрапбукинг по-настоящему - дело очень серьезное и ему надо учиться, а времени пока на это нет.
Посему делаем вывод: сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник!
Пойду шить мишек :)

1 комментарий:

Ledimi комментирует...

Я в восторге, мне очень понравилось. Это-титанический труд. Ты у нас на все руки мастер!