понедельник, 18 мая 2009 г.

Победитель лотереи

Сегодня решилась судьба Гавроша.
Всем, кто оставлял комментарии, большое спасибо за участие в лотерее. Благодаря ей, узнала много новых людей, побывала в гостях в новых блогах... Обещаю, что эта лотерея не последняя и желаю удачи всем участникам всех лотерей! Кто не стал победителем сегодня - обязательно обязательно повезет в другой лотерее или еще в чем-то совершенно неожиданном - надо только надеяться!
Все утро писала имена участников на бумажках, скручивала в трубочки. Независимым экспертом поработал мой младший сын Пашка, который по такому поводу прочитал вечером книгу В.Гюго "Гаврош" - чтобы знать, откуда такое имя у медвеженка.
Итак, победитель - ТРОЙКА!!!
Поздравляю!!!

Лена , пришли мне свой полный адрес, чтобы я знала куда отправить Гавроша.
Можно оставить в комментариях (я публиковать не буду), а можно на e-mail

6 комментариев:

ТРОЙКА комментирует...

Ура! Я не верю в это! Но все-таки предчувствие было, с утра зашла сюда и в течении дня обновляла страницу, ждала результатов, такая настойчивость по отношению к лотерее у меня первый раз. Спасибо огромное Ирина! И спасибо случаю и удаче, которая сегодня мне улыбнулась. Он такой маленький, хорошенький, буду ждать с нетерпением!
Адрес на почту напишу.

Solnishko комментирует...

хмык.. хмык ;(
Говрошенька ;)))
Тройка.. поздравления вам ;) позаботьтесь о нем ;)

hope комментирует...

Ура!!!!Тройка, поздравляю с новым малышом)))

evzheniya комментирует...

Лена - Тройка!!! Поздравляю с чудесным маленьким медвеженком!!!! Очень за тебя рада!!

evzheniya комментирует...

какой сыночек лапочка!!! плакал, что Гаврош покидает родной дом?? Или уже смирился??

Капля Звезды комментирует...

Поздравляю ТРОЙКУ!!!!! )))))))))