четверг, 25 декабря 2008 г.

Мои мишки на выставке

Покажу моих мишек живущих сейчас в музее Истории города Ярославля. На выставке надо было представить не только новые работы, но и мишек с какой-то историей. Например, мишка Александр из старинного бархата является символом нашего клуба "Мишкин Дом"

А мишка Мари была сшита на мастер-классе Анны Коэтс во время первого участия в Теддиминии

Живут на выставке и новые мишки:
малыш Марик

Странный и пока нетипичный для меня Феликс

Миниатюрный Мишка, сшитый специально для буфета, сделанного Леной Мухиной

и маленький шнауцер Лекс

А вот так они живут на выставке



А еще на выставке стоит комодик, сделанный мной из спичечных коробков

Для лотереи на выставке мы делали небольшие подарочки. Вот такой такого бычка я сшила из флиса

А здесь он в руках новой хозяйки

2 комментария:

Natasha комментирует...

Прекрасно и очень интересно!
Спасибо!

Temiru комментирует...

Спасибо! Жаль, что выставка в это воскресение заканчивается. Говорят посетителей было много, всем понравилось и даже книгу отзывов всю исписали.
Но зато мишки вернутся по-домам,(кто по старым, кто по новым разьедутся).
Я уж по своим соскучилась :)